Отправлено: 22.10.06 00:33. Заголовок: Фильмы (продолжение)
Обсуждаем новинки и не только ;)
Я недавно посмотрела 2 фильма: 1) Дъявол носит Прада и 2) Дом у озера.
От первого фильма я ожидала лучшего. Мне кажется Мерил Стрип не очень идет эта роль. Но я с таким удовольствием посмотрела какие у них там вещи, как они одеваются. Просто шик и блеск! Второй фильм мне как раз понравился, но конечно много не понятно Но зато любооовь
Отправлено: 10.04.10 18:44. Заголовок: Сергей ммм, заинтриг..
Сергей ммм, заинтриговал. А что за жанр :) О технологиях Resident Evil: Afterlife Скрытый текст
Ещё одно интервью с создателем нового фильма серии Обитель зла, на этот раз с Эриком Робертсоном, отвечающего за спецэффекты, из компании Mr. X. Ниже он расскажет о технологиях, которые использовались в четвёртой части фильма. Ахтунг, спойлеры по курсу!
Были ли проблемы с внедрением и изучением технологии 3D?
Были конечно. В фильме много того, что должно было быть обработано и что, потом должно, выходить за рамки экрана, вы начинаете понимать, «что больше так нельзя, нужно придумать что-то другое чтобы воплотить все задумки». Было много проблем с летящими в камеру предметами, в виду огромного риска, с физическими возможностями и временем, и конечно, стоимостью оборудования, которое ещё и очень массивное, и сложное. Раньше мы полагались на эти технологии, но теперь нужно было нечто другое, чтобы дать Полу то, чего он хочет, и при этом не забывать об ограничениях и средствах. К тому же время отведенное на пост-продакшн было очень мало, и это создавало дополнительные трудности.
Продюсер Джереми Болт говорил, что стадия продакшена и пост-продакшена шли почти одновременно.
Так и было. Вот прямо сейчас у нас конвертируются 100 сцен, которые уже были отсняты и переданы нам. Пол уже был знаком с FX-эффектами, при работе над «Смертельной гонкой», и так же он дружит с Деннисом Берарди, поэтому он понимает, что спецэффекты это дело не простое, и чем раньше запустить их производство тем лучше выйдет. Поэтому мы начали создание всех важных вещей рано, таких как Токио, монстры, все эти щупальца, и многим другим, что входит в пост-продакшн. И всё это одновременно. К Рождеству мы планируем закончить с основными целями, а к лету уже полностью всё доработать.
Можете немного рассказать о монстрах, что нас ожидает?
Ну, они теперь больше, детальнее и их количество увеличилось. Собаки, маджини, мертвецы, подземная нечисть, которая по сложности затмила остальных. Прошлые работы помогли, но основные модели мы делали с набросков.
Многие монстры придут на экраны прямиком из игры. И должны ли вы в точности повторить их дизайн, или же у вас есть некоторая свобода?
Ну нас не ставят в строгие рамки, но Пол хочет придерживаться игры. Он попросил нас воссоздать их как можно ближе к прототипам. Они и так отлично выглядят. Мы просто меняем текстуры, делаем детали, которых в игре нет и идем немного дальше. И конечно анимация игры не выглядит такой детальной, которую мы бы хотим.
Насколько интересен процесс создания, ведь это первый раз когда мы видим 3D-зомби, если забыть про старые трешовые фильмы. Теперь мы видим толпы зомби, насколько весело их создавать?
Это здорово! То есть это, конечно, трудно бывает понять прошлый тяжелый труд, когда хочется создать всё очень реальным и идеальным, но не всегда получается. Я работал над вторым фильмом и мне очень понравилось, так как было всё стандартно. Но сейчас мы ставим новую планку в 3D и это потрясающе.
Вам нужно увеличивать детализацию персонажей, когда работаете в 3D. Расскажите об этом?
Да вы уже все и сами увидели. Все эти кадры, которые увидит зритель, должны впечатлять. Мы тратим в 3 раза больше времени, чтобы поднять уровень детализации, чтобы все сказали — это сильно, отличный кадр. Из-за этого работы стало куда больше. Мы удвоили количество камер, но работы стало в три раза больше, это серьезное испытание. Мы не часто работаем над картинами такого масштаба. А это ведь четвёртая часть серии, и в неё всегда вкладывается больше ресурсов. И Afterlife в этом плане переплюнет все фильмы франшизы.
Вам нужно было сохранить дух предшественников, но так же создать что-то новое. Расскажите об этом, особенно о дизайне.
Конечно, что-то должно быть сразу узнаваемо, по предыдущим картинам, но мы можем немного изменить взгляд. Нужно оживить старый стиль, в котором было что-то от вестернов, разнообразить, добавить контрастов, как например, больше белого, чтобы бросалось в глаза. Так же в фильме будет много тёмных мест, как в Silent Hill. У нас всё было, но нужно было немного все изменить.
Дизайнеры показывали нам концепты, сами мы мало что сделали. Они даже создали модели, что бы нам было лучше понятно. Многое что вы видели это труды в несколько месяцев, и на них просто приятно смотреть. Такая внимательность помогает сделать фильм чуть-чуть более страшным, немного более угрожающим, немного более интересным, чем до этого, и кончено масштабней, больше, длиннее и просто лучше.
Мы видели тех собак, и что вы делаете с ними во время пост-продакшена. Над каким существом вам больше всего понравилось работать? Ну, я бы сказал, что это Вескер и его смерть. Ну понимаете, псы и зомби это не часть драмы. Они, конечно, скорее нужны для страха и экшена, но такие персонажи не несут такой же вклад, как персонажи подобные Вескеру, который идеально вписывается в историю. И пока ты работаешь над подобными героями, это очень радует.
Отправлено: 11.04.10 00:41. Заголовок: Сергей ммм, интересн..
Сергей ммм, интересно, всё качаю Али Лартер и её героиня Клер Редфилд в Resident Evil: Afterlife Скрытый текст
Али Лартер была уверена, что её роль в качестве Клер Редфилд будет последней в третьем фильме, однако, она возвращается в Resident Evil: Afterlife. По этому поводу представляем вам интервью, которое было взято год назад в Торонто.
Расскажите про самые динамические и сложные сцены вашей героини в фильм.
Это совершенно определенно сцена в тоннеле. Я думаю Пол просто мечтал извалять нас в грязи до неузнаваемости, а потом ещё и поставить нас в худшую ситуацию, которою только можно представить. Это очень сильно выматывало. Но мне приятно, что всё идет по задумки Пола, это его фильм, его игра, а мы в нём всего лишь игроки.
А как изменился ваш персонаж с прошлого фильма?
Ну в начале фильма вы увидите, что Клер смогла выжить благодаря своим инстинктам. Её появление довольно интересно представлено в фильме. Вы так же увидите её воссоединение со своим братом Крисом. И мне мне кажется, что когда в научно-фантастическом фильме показывают обычные человеческие чувства, и дружбы, это многого стоит. И не думайте, что это будет какое-то сопливое воссоединение, нет, Пол всё снимет, так что это надолго запомнится, это будет отличная сцена. Но это так же внесёт в фильм немного дружеских эмоций, и раскроет обоих персонажей.
А как изменилось отношение к Элис, ведь в прошлом фильм вы были вроде матери, которая ведет караваны через пустыню, а Элис была чужой. Так что изменилось с тех пор?
Все кардинально изменилось. Ведь Элис помогла Клер выжить, вы увидите несколько сцен, когда обе девушки будут помогать друг другу. И это мне очень нравится, что в фильме нашлось место для двух сильных женщин, которые не являются врагами и не сражаются против друг друга, они обе выживают. Вы увидите как они вместе прошли через весь этот ад. Надеюсь люди оценят все это, так как это очень важно. То есть понимаете. Нельзя просто надирать задницы без перерыва, иногда нужно входить в положение этих людей, понимать что с ними происходит.
На следующей неделе планируется снимать экшен-сцену с Вентвортом и Шоном. Вы готовились к ней? Как это было?
О, да! Мы практиковались делать трюки, что было потрясающе. Я думаю многие фанаты будут в восторге, так как сцена один в одни повторяет сцену из видеоигры. Я одета в тоже, что и Клер. Вы увидите меня и Криса плечом к плечу в бою. Это будет здорово.
А вы сомневались по поводу возвращения в фильм? Ведь многие актёры ушли, а другие были заменены.
Да, так бывает. Но в конце концов, это всё решает Пол. Он написал роли для всех персонажей, и когда Милла примерно полтора года назад сказала, что Пол снова написал роль для меня, и что она уже согласилась сниматься, я была тронута, что они хотят, чтобы я вернулась, и что я опять сыграю героя компьютерной игры, которую все так любят. Я не могла отказать, поэтому надеюсь фанаты будут рады возвращению Клер.
А вы получали отзывы о прошлом фильме?
О да, им понравилось.
А что они отмечали больше всего?
Больше всего им понравились крутые девушки, ещё цвет волос, им интересно следить за этим персонажем, и особенно ее воссоединение с братом.
Вы можете рассказать о работе с Вентвортом?
Он мне нравится. Я даже была взволнована, когда узнала, что его утвердили. Мы ведь очень похожи. И в фильме нет соплей, нет девчачий драмы, нет ничего такого. Мы как все. Мы с Миллой отлично ладим. Мы часто смеемся и поддерживаем друг друга. Если кому-то из нас что-то нужно, то мы понимаем это, я так же присматриваю за ней. Я думаю она великолепна, и учусь у неё. А Вентворт, ведь это его первое появление в серии, но ведь если вы знакомы с игрой, то вы уже многое знаете кто он и так дальше, фанаты полюбят этих персонажей, ты знаешь что твою отличную игру всегда оценят, а он именно это и делает.
В фильме много монстров, включая собак...
Точно! Но я ещё пока не работа с собаками. Это больше по специальности Элис. Но круто как они сделали разрывающуюся пасть. Потрясно. Мой любимчик это человек-топор. Он такой классный. Когда видишь его топор, то просто диву даешься. Он сам то огромный. А ещё топор, всё очень классно сделано.
На сколько он большой? Говорили, что на его роль взяли боксера.
Да он огромный, ростом в 206 сантиметров. Здоровяк!
Он выше вас...
А они его ещё и сняли, так что он кажется ещё выше в три раза, надо просто правильно снять нас обоих и готово.
Вы рассказали, что Клер путешествует. Что стало с Кей-Март? Вы к ней хорошо относились в прошлом фильме.
Как я уже говорила, вы увидите как выжила Клер, только благодаря её инстинктам она прошла через все это. Клер — боец, вот почему мне нравится играть её. Куда бы её не забросили она сможет выкарабкаться. Нет времени для слёз, по природе он сражается. В фильме вы увидите довольно интересное путешествие Клер, в котором она узнает многое из своего прошлого. И как она снова встретится с Кей-Март вы тоже увидите.
А как вам жанр хоррор сам по себе? Вы снимались в франчизе «Пункт Назначения». Вам понравилось? Мне понравилось. Мне больше интересны персонажи, а не жанр. И зомби! [смеется] Да, я довольна что играю интересных героев и я не просто обычная девушка, которая играет подружек или невест. Я играю настоящую женщину, которая борется с трудностями, этого мне всегда и хотелось не зависимо к какому жанру относится фильм.
Милла Йовович: "Сниматься в фильмах 3D совсем не просто"
Съемки в триллере «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D», премьера которого в России запланирована на 9 сентября 2010 года, оказались нелегким испытанием для голливудской дивы украинского происхождения Миллы Йовович, сыгравшей в нем главную роль, сообщает агентство Leta.
Основная сложность для Йовович оказалась в том, что, будучи по природе эмоциональной, она любит слова и чувства дополнять выразительными жестами, но в стереоскопических картинах этого делать нельзя.
Это связано с тем, что при съемок стереоскопического изображения каждое движение усиливается, поэтому надо стараться ограничивать количество и амплитуду движений. Поэтому актрисе постоянно приходилось следить за своими руками и избегать жестикуляций.
Но на этом ужасы съемок для голливудской звезды не кончились. В своем блоге Милла Йовович разоткровенничалась, что при создании картины Пола У.С.Андерсона, она ужасно мёрзла. Съемки триллера проходили в суровых условиях, а из одежды на главных героях почти ничего не было.
К тому же еще приходилось долго ждать, пока установят тяжелые камеры. Актриса признается, что все это для нее было действительно тяжело, порой ей с коллегами Эли Лартер и Вентвортом Миллером было так холодно, что начинало казаться, как будто им тепло.
Приходится признать: чтобы быть кинозвездой в наши дни высоких технологий, необходимы и хорошая физическая подготовка, и выносливость, да и просто крепкий закаленный организм.
Триллер Пола У. С. Андерсона «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D» рассказывает о девушке Эллис, живущей в мире, охваченном вирусной инфекцией по вине корпорации "Амбрелла". Она пытается найти тех, кто смог выжить, и перебраться с ними в безопасное место.
В своих странствиях Эллис встречает давнего друга, и они уже вместе отправляются в Лос-Анджелес, где, по утверждению того же друга, сохранилась нетронутая инфекцией зона. Но, придя в город, они попадают в страшную ловушку, из которой, кажется, невозможно вырваться.
Ждите фильм в кинотеатрах России с сентября этого года.
Отправлено: 13.04.10 23:31. Заголовок: Мария пишет: не люб..
Мария пишет:
цитата:
не люблю такие фильмы.
Да Машь полностью с тобой согласен, тоже не люблю фильмы такого жанра. Но я очень люблю Милу Йович. И как Актрису и как женщина она мне очень нравится. Но, к моему сожалению, она постоянно играет в таких фильмах что я их смотреть не могу. Поэтому приходится в тысячный раз пересматривать Жанну Д Арк и 5 элемент.
Отправлено: 16.04.10 23:52. Заголовок: Милла Йовович о Элис..
Милла Йовович о Элис
Что нового мы можете рассказать об Элис?
Ну если не заходить слишком далеко, то Элис пожалуй повезло. Она самостоятельная и я думаю, что в ней есть что-то светлое, но про это я не буду говорить. В этот раз это она сама, она снова готова вернуться к нормальной жизни, к общению с людьми.
Продюсер Джереми Болт намекнул о некой любовной линии в фильме.
Возможно. [смеется]
Вы живете с человеком, который пишет сценарий, нам остается только гадать какой доступ вы имеете к нему.
Resident Evil уже стал частью нашей повседневной жизни, ведь Пол пишет сценарий, а мы вместе работаем над серией уже почти 10 лет. И конечно, многие идеи отвергались, а их заменяли другие. Скажем, так такого кино вы еще не видели.[смеется] Некоторые экшен-сцены были сделаны специально для меня, так как мне нравится выполнять каскадерские трюки. У меня самой были идеи по поводу моего персонажа, что он должен делать, многое из этого было моими мечтами, например, ведь у нас же 3D, значит нужно выжать по максимому из этой технологии.
А можете рассказать о трюках, которые вы не делали до этого. Ведь вы и по зданию бегали и с моста прыгали, и много чего еще.
Ну, черт, да это будет самый невероятный фильм по Resident Evil, которые уже сняты. Все эти трюки выглядят в новой технологии просто изумительно, но мы и не забываем обычные кинотеатры, ведь многие могут не захотеть смотреть фильм в 3D или в их городе может не быть соответствующего кинотеатра. Поэтому все что мы снимаем, мы делаем не только для новой технологии, мы не делаем только 3D фильм. Мы делаем фильм, который круто будет смотреться даже на телевизорах.
Но он куда масштабней...?
Определенно, ведь трюки в этот раз это что-то невероятное. Начинаешь даже понимать смысл зеленого экрана, ведь в жизни такие трюки не сделать, как не старайся, а спецэффекты дают невероятный результат. А ведь нужно еще и думать о бюджете, поэтому мы стараемся использовать каждый доллар по максимуму. И думаю у нас получается. Фильм получается таким классным. Персонажи в нем показаны невероятно сильными людьми. Мне было забавно смотреть на актерский состав вначале, ведь я читала весь сценарий, когда кто-нибудь говорил, что-то типа: Не могу поверить, что этот персонаж умрет. Это ужасно.
Так кто-то умрет?
[смеется] Ну это такая вещь, которая не часто встречается в фильме, когда вы не просто смотрите как кого-то убивают, а вы еще и переживаете смерть героя.
А ваших клонов размножат или вы каждого отдельно сыграете?
Нет, я и есть клоны. Вообще-то я говорила продюсеру, что мне нужно платить за каждого клона (смеется). Но я действительно играла сама всех клонов Элис, это даже забавно сначала снимаем кадр, затем я становлюсь в другое место и мы снова снимаем и так далее. Но получилось, что каждый клон наделен своей собственной личностью.
Наверно, это очень интересно совместно работать над сценарием ,вместе с Полом. Но не могли бы вы рассказать, про идеи, которые были отвергнуты или заменены?
Мы много разбирались в сюжете и истории. Выглядело это примерно так: сначала я говорю, что мне определенно нравится, затем в чем не уверена. Пол часто объяснял мне причину того или иного события, но если мне что-то сильно не нравилось, то он это переделывал.
А есть ли что-то, что Пол сделал по вашему совету?
Есть немного. [смеется]
Что-то личное?
Я просто хотела, чтобы все было на голову выше, особенно в 3D. Я просто помню, как ходила в кинотеатр, не помню как он назывался, там еще была эта реклама, нет не реклама, но что-то типа амфитеатра, в который ты как бы вплываешь, не помню как он назывался...
Логотип Pacific Theaters.
Да, я всегда любила этот логотип [смеется]. У меня всегда было чувств что ты в нем летишь. Вот почему мне хотелось увидеть фильм в 3D, в котором фильм выходит за границы, как самолет Элис, когда кажется что реально летишь. Или мне еще хотелось сцены с падающим лифтом, что я постоянно спрашивала Пола, не сделал ли он ее. В конце концов он сдался и написал ее, но сделал что мои клоны падают вниз в свободное падение, между небоскребами Амбреллы. И мы нашли это место. Оно выглядит как невероятный университет, а та белая комната, как центр Вескера. А сцена, когда мои клоны, отстреливаясь, падают вниз идеально подошла.[издает звуки выстрелов.]
А нам покажут новые способности Элис, ведь оно из выдающихся сцен третьего фильма была сцена со сжигание ворон. Нам их снова покажут? Да немного. Это было одной из тех вещей, которые Пол мне объяснил, и я согласилась. Способности это здорово, но Элис их потеряет (ну наконец-то! - прим. ред). То есть она снова станет человеком, и это тоже здорово. Она все равно остается сильной, но уже без этих способностей. Она добилась, чего хотела.
Отправлено: 22.04.10 21:24. Заголовок: Недавно посмотрел дв..
Недавно посмотрел два фильма Шерлок Холмс и не помню точного названия фильм о жизни Да Винчи. Мне понравилось, очень интересные фильмы, да и снято не плохо.
Отправлено: 07.05.10 20:20. Заголовок: А я сегодня посмотре..
А я сегодня посмотрела Кошмар на улице Вязов... Честно говоря, я думала, что большую часть фильма буду сидеть с закрытыми глазами. Но увы, чуть не заснула))))) Первый фильм был намного лучше и страшнее. Кстати, кто тут любит ужасы? Кажется Сергей на ужастиках спит))) В общем любителям ужастиков не советую тратить время.
Отправлено: 08.05.10 22:41. Заголовок: Да-да. Я вот помню к..
Да-да. Я вот помню когда мы купили первый импортный видеомагнитофон и сразу же все шесть частей Фреди, вот тогда то и наверное, моя психика нарушалась))))))))))))))))
Отправлено: 15.05.10 16:43. Заголовок: Просмотр фильмов в 3..
Просмотр фильмов в 3D IMAX, стал весьма популярным развлечением и это не ускользнуло от внимания Sony Gems - они объявили, что Resident Evil: Afterlife появится в IMAX. Фильм, который был снят в 3D, будет иметь цифровые изображение и звук высокого качества. У IMAX есть запатентованные технологии IMAX DMR и IMAX ® 3D.
Кристально чистое изображение в сочетании с и мощным цифровым звуком создаст уникальную захватывающую окружающую среду, которая даст зрителю впечатление реальности происходящего.
SportS наверное потому что книгу не читал. Я читала поэтому шока не было. Но и восторга не было. Мне нравится ГП, но 6 фильм просто разочаровал. Спецэффектов много а смысла вообще нет.
Отправлено: 30.10.10 19:10. Заголовок: Посмотрела сегодня ф..
Посмотрела сегодня фильм "Ворон" (1994) с участием Брендона Ли. Очень темный фильм. Атмосфера и впрямь угнетающая. Честно говоря даже как-то мне было не очень понятно, зачем надо было посвящать такой страшный, темный, мрачный фильм Брендону и его невесте(
Отправлено: 07.11.10 21:55. Заголовок: Мне понравился фильм..
Мне понравился фильм по рассказу Виктории Токаревой "Ты есть". Героиня фильма Анна одна растит сына. У неё масса достоинств: она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина. Жить бы да жить.
Но её сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь.
Разгорается конфликт отцов и детей. Но это не мешает свадьбе. После свадьбы нелюбимая невестка попадает в автокатастрофу и становится инвалидом, вот тут и начинается настоящая трагедия. Неизлечимо больную девушку вызывается вылечить пожилой врач - травник.Но лечение непростое, и сыну Анны это быстро надоедает. Анне приходится собрать свою волю и силы, чтобы победить болезнь невестки, побеждая в первую очередь саму себя. Не замечая того, Анна меняется.
Отправлено: 14.11.10 01:33. Заголовок: Вот сейчас пытаюсь о..
Вот сейчас пытаюсь осилить фильм "Начало" , 2010! Смотрю уже 1.20, осталось столько же... С одной стороны тяжело смотреть (как то эмоционально давит), с другой стороны интерес...
Отправлено: 14.11.10 01:40. Заголовок: А "Начало " ..
А "Начало " я уже посмотрел.Хороший фильм.Мне нравятся подобные фильмы -где затрагиваются сверхъестественные возможности человека ,подсознание и т.п. Но сон с тройным уровнем-это конечно режиссер загнул Видеть сон ,понимать ,что ты спишь в другом сне и осознавать,что эти два сна -всего лишь сны первого сна.Лихо закручено
Отправлено: 14.11.10 01:43. Заголовок: Ardent ты представля..
Ardent ты представляешь, когда режиссер это все придумал, где его было бессознательное?? Сон - это наше желание, бессознательная часть психики.. Там может быть все, но только действительно неосознанно больше половины!
Отправлено: 14.11.10 02:16. Заголовок: Рик пишет: Начало е..
Рик пишет:
цитата:
Начало еще не смотрел, все планировал сходить в кинотеатр, не получилось...
вот аналогичная ситуация! А сегодня в институте своем увидел, что 27 ноября у нас на кинолектории будут его смотреть и обсуждать с позиции философов, психоаналитиков! Но, к большому сожалению я понял, что не смогу придти (билет на дискотЭку куплен) - закон подлости! И вот сегодня решил посмотреть фильм! Пока мне очень нравится...
Буду ждать комментариев, которые расскажут мне коллеги!
Отправлено: 18.11.10 02:30. Заголовок: Посмотрел на днях 2 ..
Посмотрел на днях 2 фильма: "Солт" и "Похороните меня за плинтусом"... Больше всего понравился фильм наш "Похороните меня за плинтусом" - очень шикарный фильм, который вызывает в человеку палитру различных чувств!
Отправлено: 10.01.11 11:45. Заголовок: Посмотрела фильм ..
Посмотрела фильм "Чудо " В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои». Во время праздника девушка, не дождавшись своего суженого, снимает со стены икону Николая Чудотворца и начинает с ней танцевать, но внезапно застывает на месте. Это стояние продолжается много месяцев. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает слухами и домыслами. Чтобы попытаться разобраться в ситуации, туда отправляется журналист столичной газеты…
Отправлено: 03.04.11 20:44. Заголовок: "До последнего в..
"До последнего вздоха". Крутой фильм -только ,что вчера посмотрел. Рекомендую к просмотру. О том насколько далеко могут зайти родители(Отец) ,чтобы спасти жизнь своей дочери
Отправлено: 15.05.11 22:01. Заголовок: Мария это не анимэ, ..
Мария это не анимэ, я сам анимэ терпеть не могу. А пресонажей они делают на движке ( не рисуют ), а движения всё равно делает человек. Наконец-то они решились делать фильм Скрытый текст
Отправлено: 15.05.11 23:37. Заголовок: Мария пишет: И мне ..
Мария пишет:
цитата:
И мне сказали что это аниме
Ну если это анимэ, тогда я не знаю как их различать. Я знаю что Теккен это не анимэ а CG-Movie, но фантазия ( которую ты представила ), в моём понимании тоже на Аниме не походит. Тут и я не профи
Отправлено: 16.05.11 00:44. Заголовок: sea777 пишет: не во..
sea777 пишет:
цитата:
не воспринимается
Я тебе скажу что не воспринимается. Сейчас очень модно стало снимать фильмы по играм, но 98% этих фильмов обречены на провал изначально. Режессёры, сценаристы - не могут передать атмосферу той или иной игры, а актёры не играют персонажей так, какими мы их видим в игре, к тому же 99% актёров вообще не похожи на своих игровых прототипов, и это бесит фанатов той или иной игры. CG фильмы изначально были придуманы для фильмов по игре, дабы передать в точности того или иного персонажа до зрителей. И я их в этом потдерживаю. Silvergold пишет:
цитата:
С нетерпением жду
Надеюсь этот фильм будет любим фанами ( а именно в первую очередь это делается для них ), и как сказал Харада: - Если проект будет успешным, то мы сделаем целый сериал. Очень бы хотелось этого. Но я надеюсь они это будут делать не так долго как Гари Потер или Обитель зла, а то пока доповыходят все серии, уже и состаришься.
Отправлено: 10.08.11 01:05. Заголовок: Пятая часть Resident..
Пятая часть Resident Evil, имеющая подзаголовок Retribution (возмездие) готова к съемкам, сценарий написан. Дата начала работ - 10 октября.
В места съемок включены полюбившиеся Андерсону Токио и Торонто. Из актерского состава утверждены Милла Йовович, Али Лартер и Сиенна Гиллори. В кресло режиссера должен сесть Пол Андерсон. Продюсированием займется Джереми Болт. Как и Afterlife Retribution выйдет во всеобъемлющем 3D. Премьера фильма назначена на 14 сентября 2012 года.
О бюджете новой картины пока ничего неизвестно, но учитывая потраченные $60 млн можно предположить, что на новый фильм Screen Gems выдаст ещё больше капусты.
Кассовые сборы всех фильмов франшизы на данный момент составляют $700 млн.
Отправлено: 10.08.11 01:07. Заголовок: Вторая часть «Даров ..
Вторая часть «Даров Смерти» вошла в тройку самых кассовых фильмов в истории!
Фильм «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая» вошел в тройку самых кассовых в истории кинематографа картин! Сборы от проката в мире восьмой, заключительной части эпопеи про юного волшебника достигли 1 миллиарда 334 миллионов долларов.
Последняя экранизация романов английской писательницы Джоан Роулинг опередила самую прибыльную ленту этого года «Пираты Карибского моря. На странных берегах». Ее кассовые сборы достигли 1,03 миллиарда долларов.
Неделю назад лента «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая» стала также самой кассовой в поттериане.
Сейчас эта лента уступает только двум фильмам. Это - нашумевшая эпопея Джеймса Кэмерона «Аватар», принесшая создателям 2,782 миллиарда долларов, и знаменитый «Титаник» того же режиссера, который собрал в прокате 1,843 миллиарда долларов.
Отправлено: 10.08.11 01:16. Заголовок: SportS пишет: без ..
SportS пишет:
цитата:
без слез не взглянешь
Ну это дело каждого, я не прослезился, но посмотрел с удовольствием. Жаль продолжения уже не будет. SportS пишет:
цитата:
детство" отошло после "Кубка Огня"
Согласен. Вот я пере второй частью даров смерти, решил посмотреть все серии сразу от начала и закончить вторыми дарами. Но, первые 3 части просто пролистал. Ну как-то очень наивно так, слишком всё по детски. Не смог короче посмотреть, а вот дальше уже смотрел полностью.
Отправлено: 27.09.11 18:34. Заголовок: А я недавно скачала ..
А я недавно скачала фильм Body of evidence. Он далекооо не новый. Но вот Мадонна украсила конечно собой этот фильм ! Как-то хорошо с ней. Не только в этом фильме, но и вообще, когда она есть.
Отправлено: 01.10.11 01:25. Заголовок: Красивая любовь пише..
Красивая любовь пишет:
цитата:
Мадонна украсила конечно собой этот фильм
Мадонна вообще умничка. Есть ещё один фильм с её участием, тоже не новый, и вроде бы фильм как фильм, ничего особенного, и жанр я такой не люблю, но Мадонна реально преобразила этот фильм. Я говорю о фильме "Кто эта девочка". Фильм получился приятный, отдыхающий. На неё смотришь и веришь...
Отправлено: 19.10.11 18:24. Заголовок: если кто то любит се..
если кто то любит серьезные, с глубоким смыслом фильмы, советую посмотреть Любовь любит случайности впечатления после фильма мега яркие...по крайней мере меня сильно тронуло, а девчонкам точно понравиться)))
P.S: рекомендую смотреть в одиночку, без компании, т.к. фильм не оставляет равнодушным никого
Отправлено: 12.12.11 23:05. Заголовок: А я даже и смотреть ..
А я даже и смотреть не буду 1 Обязательно это акцент как на легенду, я такое отношение терпеть не могу. 2 Читал коменты по поводу этого фильма. Пишут что сняли про то, каким он был бабником, каким он был наркоманом и пьяницей. Ну и нафиг надо тратить на эту чушь своё драгоценное время? Так что я мимо...
Синоптик, знаешь, а я тоже не буду смотреть, хотя мой брат ходил, и многие друзья ходили, всем понравилось, и мне настоятельно советуют, но это абсолютно не моё.
сняли про то, каким он был бабником, каким он был наркоманом и пьяницей. Ну и нафиг надо тратить на эту чушь своё драгоценное время?
Артисты не боги. Они тоже люди. И жизнь таких гениев по сравнению с нашими очень сложна. А Высоцкий действительно был гением. Я не его поклонница. Но его некоторые его песни, которые он сам писал, были очень тяжелыми. И чувствовалось что он через это прошел. Иногда,перенести свою боль на бумагу, недостаточно. Иногда хочется заглушить эту боль чем-то другим, что больше помогает. К сожалению, такие гении, вынуждены выпить, выкурить травку, главное освободить голову от мыслей. Поэтому Андрюша, давай мыслить более широко. Если конечно тебе это не сложно. Тебя никто не заставляет смотреть фильм, но и говорить такую чушь, какую ты высказал, тоже не надо.
Фильм я не смотрела. и боюсь его смотреть, во первых не люблю Безрукова. Во-вторых, из личных соображений,о которых я не могу сказать, чтобы не быть осмеянной.
Отправлено: 13.12.11 10:17. Заголовок: Мария пишет: И жиз..
Мария пишет:
цитата:
И жизнь таких гениев по сравнению с нашими
Хм, вот именно по этому смотреть и не буду. Получается мы какие-то быдла, а он легенда-гений. Что за самоунижение? Не... Как я и говорил, эти акценты я не люблю.
Отправлено: 13.12.11 12:43. Заголовок: никто не считает себ..
никто не считает себя быдлом, что за крайности)) объясню почему мне не понравилось: 1. я тоже не люблю безрукова, считаю что он переоценивает свои возможности, желанием перегирать всех значимых фигур в истории 2. не считаю что Высоцкий был гением, но то что он был Героем своего времени - факт! говорил то, что многие хотели сказать- но молчали 3. в фильме показан быт, грязь и т.д, а мне кажется, что Высоцкий достоин был, чтобы его показали чуть с другой стороны, больше творчества, тем чем он жил, вдохновлялся, историю любви с Влади, рассказать о том, как он творил и т.д. а не показывать какие у него ломки, и как он подставлял людей...это конечно мое личное мнение после просмотра фильма 4.Полностью согласен с Марией, что арстисты тоже люди. такие же как и мы, так же ходят в туалет))) И не нужно их перечислять к святым (это касается не только Высоцкого) 5.Очень много молодых ребят (сходив на фильм лишь для того чтобы понять Безруков ли играл Высоцкого, отдельный респект PR компании фильма) которые не знают толком кто такой Высоцкий, посмотрев фильм -поймут совершенно другое, сделают неправильные выводы, не поняв всей глубины и масштаба человека. p.s.а смотреть фильм или нет, это выбор каждого. И никто не может навязать мнение, что фильм бомба или г.но..
Отправлено: 13.12.11 17:41. Заголовок: а у нас в городе, на..
а у нас в городе, наверное, к этому приурочили открытие небоскреба под названием "Высоцкий".. а может так совпало....
про Высоцкого.. нам со школы с 5 класса втирали (простите за выражение) о Высоцком: два раза в год - в день его смерти и в день рождения библиотекарями школы проводилось что-то типа классного часа о Высоцком.. а 12-13 летним детям он со своей глубокой лирикой (причем, дважды!! в год) совершенно был непонятным, казался каким-то инопланетным существом.. и плюс ко всему, я считаю, это было неким навязываем.. а чем больше навязывают мне что-то, тем сильнее я упираюсь и не принимаю то, что навязывают.. Поэтому навряд ли пойду фильм пойду смотреть...
Мария, я понимаю тебя, но тоже не считаю Высоцкого гением, хотя и негатива никакого к нему, и его творчеству не испытываю. Tat'yana, слава богу у нас в школе такого не было, а тебе я искренне сочувствую, что ты через это прошла.
я считаю, это было неким навязываем.. а чем больше навязывают мне что-то, тем сильнее я упираюсь и не принимаю то, что навязывают.
Аналогично. Нам тоже навязывали его, по этому я его и не приемлю. И как вообще можно называть гением, героем..? Почему Виталик не гений? У него стихи даже лучше, почему Пающие трусы не герои, поют о том о чём другие не поют... Не заслуженно...
Отправлено: 13.12.11 19:01. Заголовок: Silvergold иногда мн..
Silvergold иногда мне кажется, тебя в детстве родители часто роняли. Вниз головой причем. Судя по твоим комментариям все кто смотрит биографические фильмы, и считают того или иного человека гением - это быдло. Поэтому неудивительно, что ты НЕ знаешь ни о ком вообще, кроме как Разиной, совершенно пустой не имеющей никакого таланта певички. Андрюшенька, если тебе так завидно,ну так возьми и сними о себе фильм, чтобы тебе не так было обидно. Мы твое мнение уже поняли!!!
Рик пишет:
цитата:
никто не считает себя быдлом, что за крайности))
Это не я так сказала, это Андрей так говорит.
Рик пишет:
цитата:
я тоже не люблю безрукова, считаю что он переоценивает свои возможности, желанием перегирать всех значимых фигур в истории
"Не страшно умереть - страшно, что тебя потом может сыграть Безруков" (с). Валентин Гафт.
Рик пишет:
цитата:
в фильме показан быт, грязь и т.д, а мне кажется, что Высоцкий достоин был, чтобы его показали чуть с другой стороны, больше творчества, тем чем он жил, вдохновлялся, историю любви с Влади, рассказать о том, как он творил и т.д. а не показывать какие у него ломки, и как он подставлял людей...это конечно мое личное мнение после просмотра фильма
Я думаю, что когда сын Высоцкого писал сценарий, он отдавал себе отчет в том, что его не поймут. И судя по комментариям о фильме, а также и здесь по моему комментарию, вы не поняли.
Рик пишет:
цитата:
которые не знают толком кто такой Высоцкий, посмотрев фильм -поймут совершенно другое, сделают неправильные выводы, не поняв всей глубины и масштаба человека.
Сам себе противоречишь с пунктом 3.
Сергей пишет:
цитата:
Мария, я понимаю тебя, но тоже не считаю Высоцкого гением, хотя и негатива никакого к нему, и его творчеству не испытываю.
Да я тоже не испытываю к его творчеству ничего. Ну хорошо, пусть он не был гением. Громко сказала, наверное. Не знаю. Пусть меня переубедят люди фактами,был он гением или не был. Но мы не можем отрицать, что это знаковая историческая фигура.
Tat'yana мы не проходили это. Тоже наверное хорошо, потому что вдолбить такие серьезные тексты в светлые детские головки детей это издевательство. Но это не значит что просмотрев фильм ты станешь быдлом
Я просмотрела некоторые биографические фильмы, такие как "Чаплин", "Жизнь в Розовом цвете", "Микеланджело" и многие другие фильмы. Может быть я посмотрю Высоцкого, но я не готова пока что. Но хочу сказать, что эти люди действительно были гениальны. И это не самоунижение))))))))
Отправлено: 13.12.11 19:47. Заголовок: Ох я так и думал что..
Ох я так и думал что эта тема оживёт на некоторое время. Андрюха как всегда молодец в своём репертуаре. Я когда читаю твои сообщения то волосы на голове наченают шевелится. Записки сумасшедшего отдыхают. А другим хочу сказать я со многим согласен, и пусть показали много грязи, ерунды всякой типа гонок по ночной Москве, пусть у высоцкого отсутствует мимика из-за тонны грима и воска. Но считаю что фильм нужно посмотреть, по многим причинам так как фильм снят про историческую личность, то сам фильм можно сказать история, а раз история надо знать, глядишь лет через 30 с нашими детьми придётся разговаривать на эту тему и дабы не выглядеть быдлом в глазах своих же детей, это надо знать. А для тех кто не может смерится с Гением и Героем и т.д. Абстрагируйтесь от этого. Там много сюжетных линий. Прекрасно показан нрав и характер главного героя, и опять же то время как тяжело это было. Очень понравился момент когда уже на руках у них все факты и доказательства и главного героя можно арестовывать, так нет нельзя, а почему нельзя, а потому что челн ЦК сидит в зале с семьёй и слушает и аплодирует, а как челн ЦК может слушать наркомана и нарушителя закона. Вот так дилемма и попробуй ка решить её. В общем посмотрите этот фильм не как биография а как некий рассказ об артисте того времени.
Отправлено: 13.12.11 19:49. Заголовок: нечасто позиция Мар..
нечасто позиция Марии мне близка, а вот сейчас не могу остаться в стороне - поддерживаю +100 фильм не смотрела, и вряд ли посмотрю, но хочу привести выдержки из рецензии на фильм моего знакомого, который в данных вопросах для меня, не побоюсь этого слова, авторитет (и сей факт меня никак не унижает ): Скрытый текст
цитата:
Обыденный ракурс, в котором показали со всеми грехами и слабостями человека, ставшего для нескольких поколений, и моего в том числе, символом и почти пророком? Но на фоне некоторых документалок, традиционно выдаваемых в день рождения и смерти Владимира Семеновича, где со вкусом обсуждают сколько, когда и с кем он принимал, какие дозы, как его ломало картина выглядит вполне невинно... Приземленность основного конфликта? Ну, что эти мелкие дрязги вокруг левых концертов и наркотиков в контексте по-настоящему эпохального значения личности Поэта? Я знаю, что все это было в действительности – дергали, расследовали, портили нервы. Но ведь так и не замахнулись. Именно потому, что Высоцкий... Вся сила фильма про Высоцкого держится исключительно на его узнаваемости. А это, на мой взгляд, уже не совсем честный прием. Ибо он не художественный, а коммерческий. И в итоге понимаешь, что реальная идея фильма не в том, чтобы показать нам нетленный и честный образ Поэта и Актера, а в том, чтобы заработать денежек, выведя удачно работающую маркетинговую формулу. Ничего нового фильм мне не открыл. Я больше узнаю о Высоцком, посмотрев в очередной раз «Место встречи изменить нельзя» или «Опасные гастроли», послушав его песни и почитав стихи. Это и будет он настоящий. А тот, который в фильме останется чудом кинематографических технологий... Для меня образ реального Высоцкого еще настолько ярок и жив, что его двойник, как бы он ни был похож, останется всего лишь двойником. Я в него не поверю. А значит не смогу поверить и в действо происходящее с ним.
Отправлено: 13.12.11 20:03. Заголовок: Мария давай не будем..
Мария давай не будем переходить на оскарблдения хорошо? И что за привычка переворачивать мои слова? И почему вы меня постоянно колите Светланой? Это уже похоже на помешательство.... Не часто у меня находится время посмотреть то или иное кино, недавно посмотрел фильм неожиданно для себя. Почему неожиданно? Потому, что я думал, что этот фильм я никогда не посмотрю, потому что он меня не интерисовал. В фильме проскальзывает тема бокса, а данная тема мне не интересна. И вот недавно увидел по тв фрагмент, фрагмент заинтерисовал меня, начал смотреть, ну и естественно понеслось, 5 минут фильма, 10 рекламы... Я взял, скачал фильм из интернета, начал смотреть. Фильма оказалось 6 частей. Смотреть начал не скрою, скептически, но дальше, как-то вник, оказалось фильм на боксе не зациклен, снят по типу автобиографии, там и мелодраме место нашлось. В общем в итоге мне фильм понравился. Да, я бы посмотрел его когда-нибудь, хотя не в скором времени, но посмотрел бы. Фильм называется Рокки. Вот так вот. Так что те, кто не испытывает неприязни к Высоцкаму, посмотрите, возможно вам понравится...
Отправлено: 04.02.12 00:40. Заголовок: Этот год решил меня ..
Этот год решил меня порадовать не только альбомами любимых певиц, но и продолжениями моих любимых фильмов. Один из таких фильмов является "Обитель зла". Полюбил этот фильм чисто случайно. Любил сначала игру, а потом когда вышла первая часть, грех было не посмотреть. Зацепила. Единственная проблема, это не сериал, хотя из всего сюжета который протикает в игре ( а с 3 части фильма, фильм ничего общего с игрой не имеет ), могли бы сделать сериал, причём я так подсчитал, чисто поверхностно, серий на 70 тянет. А веть ещё можно было добавить драмы, новую сюжетную линию, и получилось бы ещё больше серий захватывающего, воистину классного сериала. Но пока довольствуемся фильмами, которые выходят с периодичностью 2-3 года... И так, пятая часть фильма не будет иметь номера, опять будет в 3д. Обещают нам нечто захватывающее, ну посмотрим что будет в итоге, а пока смотрим трейлер...
Ах да, ну наконец-то они покажут в фильме Леона С Кеннеди и Аду Вонг ( в красном платье )
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет