Автор | Сообщение |
|
| |
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.10.06 00:33. Заголовок: Фильмы (продолжение)
Обсуждаем новинки и не только ;) Я недавно посмотрела 2 фильма: 1) Дъявол носит Прада и 2) Дом у озера. От первого фильма я ожидала лучшего. Мне кажется Мерил Стрип не очень идет эта роль. Но я с таким удовольствием посмотрела какие у них там вещи, как они одеваются. Просто шик и блеск! Второй фильм мне как раз понравился, но конечно много не понятно Но зато любооовь
| |
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Канск - Красноярск
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.10 18:38. Заголовок: Silvergold
Silvergold, о взаимоотношениях людей и богов. Посмотри.
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 10.04.10 18:44. Заголовок: Сергей ммм, заинтриг..
Сергей ммм, заинтриговал. А что за жанр :) О технологиях Resident Evil: Afterlife Скрытый текст Ещё одно интервью с создателем нового фильма серии Обитель зла, на этот раз с Эриком Робертсоном, отвечающего за спецэффекты, из компании Mr. X. Ниже он расскажет о технологиях, которые использовались в четвёртой части фильма. Ахтунг, спойлеры по курсу! Были ли проблемы с внедрением и изучением технологии 3D? Были конечно. В фильме много того, что должно было быть обработано и что, потом должно, выходить за рамки экрана, вы начинаете понимать, «что больше так нельзя, нужно придумать что-то другое чтобы воплотить все задумки». Было много проблем с летящими в камеру предметами, в виду огромного риска, с физическими возможностями и временем, и конечно, стоимостью оборудования, которое ещё и очень массивное, и сложное. Раньше мы полагались на эти технологии, но теперь нужно было нечто другое, чтобы дать Полу то, чего он хочет, и при этом не забывать об ограничениях и средствах. К тому же время отведенное на пост-продакшн было очень мало, и это создавало дополнительные трудности. Продюсер Джереми Болт говорил, что стадия продакшена и пост-продакшена шли почти одновременно. Так и было. Вот прямо сейчас у нас конвертируются 100 сцен, которые уже были отсняты и переданы нам. Пол уже был знаком с FX-эффектами, при работе над «Смертельной гонкой», и так же он дружит с Деннисом Берарди, поэтому он понимает, что спецэффекты это дело не простое, и чем раньше запустить их производство тем лучше выйдет. Поэтому мы начали создание всех важных вещей рано, таких как Токио, монстры, все эти щупальца, и многим другим, что входит в пост-продакшн. И всё это одновременно. К Рождеству мы планируем закончить с основными целями, а к лету уже полностью всё доработать. Можете немного рассказать о монстрах, что нас ожидает? Ну, они теперь больше, детальнее и их количество увеличилось. Собаки, маджини, мертвецы, подземная нечисть, которая по сложности затмила остальных. Прошлые работы помогли, но основные модели мы делали с набросков. Многие монстры придут на экраны прямиком из игры. И должны ли вы в точности повторить их дизайн, или же у вас есть некоторая свобода? Ну нас не ставят в строгие рамки, но Пол хочет придерживаться игры. Он попросил нас воссоздать их как можно ближе к прототипам. Они и так отлично выглядят. Мы просто меняем текстуры, делаем детали, которых в игре нет и идем немного дальше. И конечно анимация игры не выглядит такой детальной, которую мы бы хотим. Насколько интересен процесс создания, ведь это первый раз когда мы видим 3D-зомби, если забыть про старые трешовые фильмы. Теперь мы видим толпы зомби, насколько весело их создавать? Это здорово! То есть это, конечно, трудно бывает понять прошлый тяжелый труд, когда хочется создать всё очень реальным и идеальным, но не всегда получается. Я работал над вторым фильмом и мне очень понравилось, так как было всё стандартно. Но сейчас мы ставим новую планку в 3D и это потрясающе. Вам нужно увеличивать детализацию персонажей, когда работаете в 3D. Расскажите об этом? Да вы уже все и сами увидели. Все эти кадры, которые увидит зритель, должны впечатлять. Мы тратим в 3 раза больше времени, чтобы поднять уровень детализации, чтобы все сказали — это сильно, отличный кадр. Из-за этого работы стало куда больше. Мы удвоили количество камер, но работы стало в три раза больше, это серьезное испытание. Мы не часто работаем над картинами такого масштаба. А это ведь четвёртая часть серии, и в неё всегда вкладывается больше ресурсов. И Afterlife в этом плане переплюнет все фильмы франшизы. Вам нужно было сохранить дух предшественников, но так же создать что-то новое. Расскажите об этом, особенно о дизайне. Конечно, что-то должно быть сразу узнаваемо, по предыдущим картинам, но мы можем немного изменить взгляд. Нужно оживить старый стиль, в котором было что-то от вестернов, разнообразить, добавить контрастов, как например, больше белого, чтобы бросалось в глаза. Так же в фильме будет много тёмных мест, как в Silent Hill. У нас всё было, но нужно было немного все изменить. Дизайнеры показывали нам концепты, сами мы мало что сделали. Они даже создали модели, что бы нам было лучше понятно. Многое что вы видели это труды в несколько месяцев, и на них просто приятно смотреть. Такая внимательность помогает сделать фильм чуть-чуть более страшным, немного более угрожающим, немного более интересным, чем до этого, и кончено масштабней, больше, длиннее и просто лучше. Мы видели тех собак, и что вы делаете с ними во время пост-продакшена. Над каким существом вам больше всего понравилось работать? Ну, я бы сказал, что это Вескер и его смерть. Ну понимаете, псы и зомби это не часть драмы. Они, конечно, скорее нужны для страха и экшена, но такие персонажи не несут такой же вклад, как персонажи подобные Вескеру, который идеально вписывается в историю. И пока ты работаешь над подобными героями, это очень радует.
|
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Канск - Красноярск
Замечания:
|
|
Отправлено: 10.04.10 19:23. Заголовок: Silvergold
Silvergold, немного фантастики, исторических данных, компьютерная графика, в общем всё как и всегда.
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 11.04.10 00:41. Заголовок: Сергей ммм, интересн..
Сергей ммм, интересно, всё качаю Али Лартер и её героиня Клер Редфилд в Resident Evil: Afterlife Скрытый текст Али Лартер была уверена, что её роль в качестве Клер Редфилд будет последней в третьем фильме, однако, она возвращается в Resident Evil: Afterlife. По этому поводу представляем вам интервью, которое было взято год назад в Торонто. Расскажите про самые динамические и сложные сцены вашей героини в фильм. Это совершенно определенно сцена в тоннеле. Я думаю Пол просто мечтал извалять нас в грязи до неузнаваемости, а потом ещё и поставить нас в худшую ситуацию, которою только можно представить. Это очень сильно выматывало. Но мне приятно, что всё идет по задумки Пола, это его фильм, его игра, а мы в нём всего лишь игроки. А как изменился ваш персонаж с прошлого фильма? Ну в начале фильма вы увидите, что Клер смогла выжить благодаря своим инстинктам. Её появление довольно интересно представлено в фильме. Вы так же увидите её воссоединение со своим братом Крисом. И мне мне кажется, что когда в научно-фантастическом фильме показывают обычные человеческие чувства, и дружбы, это многого стоит. И не думайте, что это будет какое-то сопливое воссоединение, нет, Пол всё снимет, так что это надолго запомнится, это будет отличная сцена. Но это так же внесёт в фильм немного дружеских эмоций, и раскроет обоих персонажей. А как изменилось отношение к Элис, ведь в прошлом фильм вы были вроде матери, которая ведет караваны через пустыню, а Элис была чужой. Так что изменилось с тех пор? Все кардинально изменилось. Ведь Элис помогла Клер выжить, вы увидите несколько сцен, когда обе девушки будут помогать друг другу. И это мне очень нравится, что в фильме нашлось место для двух сильных женщин, которые не являются врагами и не сражаются против друг друга, они обе выживают. Вы увидите как они вместе прошли через весь этот ад. Надеюсь люди оценят все это, так как это очень важно. То есть понимаете. Нельзя просто надирать задницы без перерыва, иногда нужно входить в положение этих людей, понимать что с ними происходит. На следующей неделе планируется снимать экшен-сцену с Вентвортом и Шоном. Вы готовились к ней? Как это было? О, да! Мы практиковались делать трюки, что было потрясающе. Я думаю многие фанаты будут в восторге, так как сцена один в одни повторяет сцену из видеоигры. Я одета в тоже, что и Клер. Вы увидите меня и Криса плечом к плечу в бою. Это будет здорово. А вы сомневались по поводу возвращения в фильм? Ведь многие актёры ушли, а другие были заменены. Да, так бывает. Но в конце концов, это всё решает Пол. Он написал роли для всех персонажей, и когда Милла примерно полтора года назад сказала, что Пол снова написал роль для меня, и что она уже согласилась сниматься, я была тронута, что они хотят, чтобы я вернулась, и что я опять сыграю героя компьютерной игры, которую все так любят. Я не могла отказать, поэтому надеюсь фанаты будут рады возвращению Клер. А вы получали отзывы о прошлом фильме? О да, им понравилось. А что они отмечали больше всего? Больше всего им понравились крутые девушки, ещё цвет волос, им интересно следить за этим персонажем, и особенно ее воссоединение с братом. Вы можете рассказать о работе с Вентвортом? Он мне нравится. Я даже была взволнована, когда узнала, что его утвердили. Мы ведь очень похожи. И в фильме нет соплей, нет девчачий драмы, нет ничего такого. Мы как все. Мы с Миллой отлично ладим. Мы часто смеемся и поддерживаем друг друга. Если кому-то из нас что-то нужно, то мы понимаем это, я так же присматриваю за ней. Я думаю она великолепна, и учусь у неё. А Вентворт, ведь это его первое появление в серии, но ведь если вы знакомы с игрой, то вы уже многое знаете кто он и так дальше, фанаты полюбят этих персонажей, ты знаешь что твою отличную игру всегда оценят, а он именно это и делает. В фильме много монстров, включая собак... Точно! Но я ещё пока не работа с собаками. Это больше по специальности Элис. Но круто как они сделали разрывающуюся пасть. Потрясно. Мой любимчик это человек-топор. Он такой классный. Когда видишь его топор, то просто диву даешься. Он сам то огромный. А ещё топор, всё очень классно сделано. На сколько он большой? Говорили, что на его роль взяли боксера. Да он огромный, ростом в 206 сантиметров. Здоровяк! Он выше вас... А они его ещё и сняли, так что он кажется ещё выше в три раза, надо просто правильно снять нас обоих и готово. Вы рассказали, что Клер путешествует. Что стало с Кей-Март? Вы к ней хорошо относились в прошлом фильме. Как я уже говорила, вы увидите как выжила Клер, только благодаря её инстинктам она прошла через все это. Клер — боец, вот почему мне нравится играть её. Куда бы её не забросили она сможет выкарабкаться. Нет времени для слёз, по природе он сражается. В фильме вы увидите довольно интересное путешествие Клер, в котором она узнает многое из своего прошлого. И как она снова встретится с Кей-Март вы тоже увидите. А как вам жанр хоррор сам по себе? Вы снимались в франчизе «Пункт Назначения». Вам понравилось? Мне понравилось. Мне больше интересны персонажи, а не жанр. И зомби! [смеется] Да, я довольна что играю интересных героев и я не просто обычная девушка, которая играет подружек или невест. Я играю настоящую женщину, которая борется с трудностями, этого мне всегда и хотелось не зависимо к какому жанру относится фильм.
|
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 12.04.10 21:45. Заголовок: http://s56.radikal.r..
Милла Йовович: "Сниматься в фильмах 3D совсем не просто" Съемки в триллере «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D», премьера которого в России запланирована на 9 сентября 2010 года, оказались нелегким испытанием для голливудской дивы украинского происхождения Миллы Йовович, сыгравшей в нем главную роль, сообщает агентство Leta. Основная сложность для Йовович оказалась в том, что, будучи по природе эмоциональной, она любит слова и чувства дополнять выразительными жестами, но в стереоскопических картинах этого делать нельзя. Это связано с тем, что при съемок стереоскопического изображения каждое движение усиливается, поэтому надо стараться ограничивать количество и амплитуду движений. Поэтому актрисе постоянно приходилось следить за своими руками и избегать жестикуляций. Но на этом ужасы съемок для голливудской звезды не кончились. В своем блоге Милла Йовович разоткровенничалась, что при создании картины Пола У.С.Андерсона, она ужасно мёрзла. Съемки триллера проходили в суровых условиях, а из одежды на главных героях почти ничего не было. К тому же еще приходилось долго ждать, пока установят тяжелые камеры. Актриса признается, что все это для нее было действительно тяжело, порой ей с коллегами Эли Лартер и Вентвортом Миллером было так холодно, что начинало казаться, как будто им тепло. Приходится признать: чтобы быть кинозвездой в наши дни высоких технологий, необходимы и хорошая физическая подготовка, и выносливость, да и просто крепкий закаленный организм. Триллер Пола У. С. Андерсона «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D» рассказывает о девушке Эллис, живущей в мире, охваченном вирусной инфекцией по вине корпорации "Амбрелла". Она пытается найти тех, кто смог выжить, и перебраться с ними в безопасное место. В своих странствиях Эллис встречает давнего друга, и они уже вместе отправляются в Лос-Анджелес, где, по утверждению того же друга, сохранилась нетронутая инфекцией зона. Но, придя в город, они попадают в страшную ловушку, из которой, кажется, невозможно вырваться. Ждите фильм в кинотеатрах России с сентября этого года.
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 13.04.10 19:19. Заголовок: http://www.youtube.c..
| |
|
|
Отправлено: 13.04.10 21:26. Заголовок: Silvergold не люблю ..
Silvergold не люблю такие фильмы.
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 13.04.10 22:33. Заголовок: Мария на любителя, н..
Мария на любителя, не ты так ещё кто-то
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 13.04.10 23:31. Заголовок: Мария пишет: не люб..
Мария пишет: Да Машь полностью с тобой согласен, тоже не люблю фильмы такого жанра. Но я очень люблю Милу Йович. И как Актрису и как женщина она мне очень нравится. Но, к моему сожалению, она постоянно играет в таких фильмах что я их смотреть не могу. Поэтому приходится в тысячный раз пересматривать Жанну Д Арк и 5 элемент.
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 14.04.10 00:16. Заголовок: Синоптик пишет: Жан..
Синоптик пишет: Сюжет не плохой, но это один из немногих фильмов которые мне не нравятся в её творчестве Синоптик пишет: Ну это своего рода уже классика
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:52. Заголовок: Милла Йовович о Элис..
Милла Йовович о Элис Что нового мы можете рассказать об Элис? Ну если не заходить слишком далеко, то Элис пожалуй повезло. Она самостоятельная и я думаю, что в ней есть что-то светлое, но про это я не буду говорить. В этот раз это она сама, она снова готова вернуться к нормальной жизни, к общению с людьми. Продюсер Джереми Болт намекнул о некой любовной линии в фильме. Возможно. [смеется] Вы живете с человеком, который пишет сценарий, нам остается только гадать какой доступ вы имеете к нему. Resident Evil уже стал частью нашей повседневной жизни, ведь Пол пишет сценарий, а мы вместе работаем над серией уже почти 10 лет. И конечно, многие идеи отвергались, а их заменяли другие. Скажем, так такого кино вы еще не видели.[смеется] Некоторые экшен-сцены были сделаны специально для меня, так как мне нравится выполнять каскадерские трюки. У меня самой были идеи по поводу моего персонажа, что он должен делать, многое из этого было моими мечтами, например, ведь у нас же 3D, значит нужно выжать по максимому из этой технологии. А можете рассказать о трюках, которые вы не делали до этого. Ведь вы и по зданию бегали и с моста прыгали, и много чего еще. Ну, черт, да это будет самый невероятный фильм по Resident Evil, которые уже сняты. Все эти трюки выглядят в новой технологии просто изумительно, но мы и не забываем обычные кинотеатры, ведь многие могут не захотеть смотреть фильм в 3D или в их городе может не быть соответствующего кинотеатра. Поэтому все что мы снимаем, мы делаем не только для новой технологии, мы не делаем только 3D фильм. Мы делаем фильм, который круто будет смотреться даже на телевизорах. Но он куда масштабней...? Определенно, ведь трюки в этот раз это что-то невероятное. Начинаешь даже понимать смысл зеленого экрана, ведь в жизни такие трюки не сделать, как не старайся, а спецэффекты дают невероятный результат. А ведь нужно еще и думать о бюджете, поэтому мы стараемся использовать каждый доллар по максимуму. И думаю у нас получается. Фильм получается таким классным. Персонажи в нем показаны невероятно сильными людьми. Мне было забавно смотреть на актерский состав вначале, ведь я читала весь сценарий, когда кто-нибудь говорил, что-то типа: Не могу поверить, что этот персонаж умрет. Это ужасно. Так кто-то умрет? [смеется] Ну это такая вещь, которая не часто встречается в фильме, когда вы не просто смотрите как кого-то убивают, а вы еще и переживаете смерть героя. А ваших клонов размножат или вы каждого отдельно сыграете? Нет, я и есть клоны. Вообще-то я говорила продюсеру, что мне нужно платить за каждого клона (смеется). Но я действительно играла сама всех клонов Элис, это даже забавно сначала снимаем кадр, затем я становлюсь в другое место и мы снова снимаем и так далее. Но получилось, что каждый клон наделен своей собственной личностью. Наверно, это очень интересно совместно работать над сценарием ,вместе с Полом. Но не могли бы вы рассказать, про идеи, которые были отвергнуты или заменены? Мы много разбирались в сюжете и истории. Выглядело это примерно так: сначала я говорю, что мне определенно нравится, затем в чем не уверена. Пол часто объяснял мне причину того или иного события, но если мне что-то сильно не нравилось, то он это переделывал. А есть ли что-то, что Пол сделал по вашему совету? Есть немного. [смеется] Что-то личное? Я просто хотела, чтобы все было на голову выше, особенно в 3D. Я просто помню, как ходила в кинотеатр, не помню как он назывался, там еще была эта реклама, нет не реклама, но что-то типа амфитеатра, в который ты как бы вплываешь, не помню как он назывался... Логотип Pacific Theaters. Да, я всегда любила этот логотип [смеется]. У меня всегда было чувств что ты в нем летишь. Вот почему мне хотелось увидеть фильм в 3D, в котором фильм выходит за границы, как самолет Элис, когда кажется что реально летишь. Или мне еще хотелось сцены с падающим лифтом, что я постоянно спрашивала Пола, не сделал ли он ее. В конце концов он сдался и написал ее, но сделал что мои клоны падают вниз в свободное падение, между небоскребами Амбреллы. И мы нашли это место. Оно выглядит как невероятный университет, а та белая комната, как центр Вескера. А сцена, когда мои клоны, отстреливаясь, падают вниз идеально подошла.[издает звуки выстрелов.] А нам покажут новые способности Элис, ведь оно из выдающихся сцен третьего фильма была сцена со сжигание ворон. Нам их снова покажут? Да немного. Это было одной из тех вещей, которые Пол мне объяснил, и я согласилась. Способности это здорово, но Элис их потеряет (ну наконец-то! - прим. ред). То есть она снова станет человеком, и это тоже здорово. Она все равно остается сильной, но уже без этих способностей. Она добилась, чего хотела.
| |
|
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 19.04.10 22:50. Заголовок: http://www.youtube.c..
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.04.10 19:11. Заголовок: Silvergold странный ..
Оффтоп: Silvergold странный вы, если честно...
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 21.04.10 21:39. Заголовок: Ледяное сердце да я ..
Ледяное сердце да я сама странность
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:24. Заголовок: Недавно посмотрел дв..
Недавно посмотрел два фильма Шерлок Холмс и не помню точного названия фильм о жизни Да Винчи. Мне понравилось, очень интересные фильмы, да и снято не плохо.
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:29. Заголовок: а я вот скачал "..
а я вот скачал "Замерзшие", "День независимости"....в магазине увидел, почитал аннотацию) думаю понравятся
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:35. Заголовок: Синоптик пишет: Ше..
Синоптик пишет: Да с него настоящего мистера Смита или Бонда сделали ( как вам угодно )
| |
|
|
| |
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:50. Заголовок: Застрелите меня. :sm..
Застрелите меня.
| |
|
|
| |
Откуда: Петергоф
|
|
Отправлено: 22.04.10 21:50. Заголовок: Шерлок Холмс, мне то..
Шерлок Холмс, мне тоже понравился, обалденный фильм!!!
| |
|
|
| |
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 22.04.10 22:42. Заголовок: Синоптик пишет: Зас..
Синоптик пишет:
| |
|
Ответов - 109
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|